Психолог

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 382 "Кораблик"

Психологическое сопровождение образовательного процесса

 

 

Цель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении: Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья всех субъектов образовательного процесса в МАДОУ.

Задачи:

1.       Повышение психологической компетентности педагогов и родителей посредством оказания им консультационной, психопрофилактической помощи по различным вопросам.

2.       Изучение актуального состояния детей и создание условий для их полноценного психического развития.

2.1.   Психологическое сопровождение детей в период адаптации: изучение адаптационного периода у вновь прибывших воспитанников и профилактика  социальной дезадаптации.

2.2. Психологическое сопровождение детей подготовительной        группы: подготовка к школе, мониторинг развития.

2.3. Коррекционно – развивающая работа с детьми, имеющими какие – либо нарушения в развитии.

  Направления работы со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги): (ссылка)

 I. Психодиагностическая работа

 II. Консультативная работа

III. Коррекционно – развивающая работа

IV. Психопрофилактическая работа

V. Просветительская работа

VI. Экспертная работа

VII. Организационно – методическая работа

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном учреждении осуществляет педагог-психолог первой квалификационной категории Грачева Елена Геннадьевна

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения