Цель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении: Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья всех субъектов образовательного процесса в МАДОУ.
Задачи:
1. Повышение психологической компетентности педагогов и родителей посредством оказания им консультационной, психопрофилактической помощи по различным вопросам.
2. Изучение актуального состояния детей и создание условий для их полноценного психического развития.
2.1. Психологическое сопровождение детей в период адаптации: изучение адаптационного периода у вновь прибывших воспитанников и профилактика социальной дезадаптации.
2.2. Психологическое сопровождение детей подготовительной группы: подготовка к школе, мониторинг развития.
2.3. Коррекционно – развивающая работа с детьми, имеющими какие – либо нарушения в развитии.
Направления работы со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги): (ссылка)
I. Психодиагностическая работа
II. Консультативная работа
III. Коррекционно – развивающая работа
IV. Психопрофилактическая работа
V. Просветительская работа
VI. Экспертная работа
VII. Организационно – методическая работа
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном учреждении осуществляет педагог-психолог первой квалификационной категории Грачева Елена Геннадьевна