Платные образовательные услуги

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 382 "Кораблик"

Платные образовательные услуги

 

 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

 Порядок оказания платных образовательных услуг в МАДОУ "Детский сад № 382 "Кораблик" (копия Положения о платных образовательных услугах в МАДОУ)

 Образец договора об оказании платных образовательных услуг (образец)

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе : Постановление администрации г. Нижнего Новгорода №61 от 21.01.2019 "Об установлении тарифоф на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 382 "Кораблик" с приложением "Тарифы на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 382 "Кораблик" (копия Постановления и приложения с прайс-листом)

Услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ

  • по физическому развитию - программа «Здоровейка» для детей 3-7 лет (1 год обучения), разработанна и реализуется педагогом высшей квалификационной категории Пьянухиной Л.А. (программа) (описание программы на странице ниже)

  • по познавательному развитию программа «Радуга» (занятия по познавательной деятельности) для детей 3-5 лет (2 года обучения) (программа),  программа «Подготовка к школе» для детей 6-7 лет (1 год обучения) (программа), разработанны и реализуются педагогом-психологом первой квалификационной категории Грачевой Е.Г. (описание программ на странице ниже)

  • по речевому развитию - программа «АБВГД-ейка» (обучение чтению) для детей 5-7 лет (по методике Жуковой) (2 года обучения)(программа), разработана и реализуется педагогом-психологом первой квалификационной категории Грачевой Е.Г. и для детей 4-7 лет (по методике Зайцева)(3 года обучения), разработана и реализуется воспитателем первой квалификационной катигории Донской А.Г. (программа) (описание программ на странице ниже)

  • по познавательному развитию -программа «Английский язык для малышей» для детей 5-7 лет (2 года обучения), разработанная педагогом высшей квалификационной категории Мочаловой И.В. (программа)(описание программы на странице ниже)

  •   по художественно-эстетическому развитию - программа «Топотушки»  для детей 3-7 лет (1 год обучения), реализует воспитатель первой квалификационной категории Королева А.И. (программа) (описание программ на странице ниже)

  •  по художественно-эстетическому развитию - программа "Волшебная кисточка"  для детей 2-7 лет (1 год обучения) (программа),

  • по художественно-эстетическому развитию - программа  "Умные пальчики" для детей 2-4 лет (2 года обучения), разработанные воспитателем первой квалификационной категории Королевой А.И. (программа) (описание программы на странице ниже)

  •  

Сведения о преподавателях, оказывающих платные допнительные образовательные услуги в МАДОУ «Детский сад № 382»

 Режим занятий платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год

Продолжительность занятий:

O  для детей от 3 до 5 лет – 20 мин

O  для детей от 5 до 7 лет – 30 мин

O  занятия по художественно-эстетическому развитию для детей от 2 до 3 лет – 15 мин

O  занятия по познавательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – 15 мин

 

Наименование

День недели, время

Руководитель

"Здоровейка"

Группа №1

Среда

15.45 – 16.15

Пьянухина Л.А.

 "Здоровейка"

Группа №3

Среда

16.20 - 16.40

Пьянухина Л.А.

  "Здоровейка"

Группа №2

Среда

16.45 – 17.15

Пьянухина Л.А.

  "Здоровейка"

Группа №4

Среда

17.20 - 17.40

Пьянухина Л.А.

 «АБВГД-ейка»

Группа №14 (1)

Группа №14 (2)

понедельник

15.55 - 16.25

16.30 - 16.50

Донская А.Г.

«Английский язык

для малышей»

 

 

 

Мочалова И.В.

«Топотушки»

Группа №5

четверг

16.20 – 16.40

 Королева А.И.

"Волшебная Кисточка"

группа №7 (1)

группа №7 (2)

пятница

15.55 - 16.25

16.30 - 16.50

Королева А.И.

"Умные пальчики"

Группа №9

 

четверг

9.45 - 10.00

Королева А.И.

"Умные пальчики"

Группа №10

четверг

9.30 - 9.40

Королева А.И.

Занятия "Радуга"

Группа №

Среда

16.10 – 16.30

Грачева Е.Г.

Занятия "Радуга"

Группа №11 (1)

Группа №11 (2)

Среда

16.20 - 16.35

16.40 - 16.55

Грачева Е.Г.

 Занятия "Радуга"

группа№ 12

  Среда

15.45 – 16.05

Грачева Е.Г.

  "Подготовка к школе"

 Группа №15

 Среда

16.20 - 16.55

 Грачева Е.Г

 "Подготовка к школе"

Группа №13

Среда

15.45 - 16.15

Грачева Е.Г

 

 

 

  Учебный план дополнительных платных образовательных услуг

 

Дополнительные платные образовательные услуги

Количество

наименование неделя месяц уч.год

Кружок "Радуга"

1

4

32

Кружок «АБВГД-ейка» (обучение чтению)

1

4

32

Кружок «Английский язык для малышей

1

4

32

Кружок "Подготовка к школе"

1

4

32

Кружок "Здоровейка"

1

4

32

Кружок "Умелые пальчики" 1 4 32
Кружок "Волшебная кисточка" 1 4 32

Танцевальный кружок "Топотушки"

1

4

32

ИТОГО

1

4

32

  Кружок "Здоровейка" (описание)

с детьми 5-7 лет

          

  с детьми 3-5 лет

            

 

Кружок «АБВГД-ейка» (обучение чтению)

с детьми 5-7 лет (по букварю Жуковой)

Тенденция раннего обучения дошкольников чтению связана с возросшими требованиями школ к будущим первоклассникам. Одно из таких требований – готовность к овладению грамотой, которая включает в себя овладение ребенком звукобуквенным, звукослоговым и лексико-синтаксическим анализом и синтезом до поступления в школу. Успешное освоение программ начальной школы зависит от подготовки дошкольников. Данная программа обучения чтению представляет собой систему занятий на основе современных методик, направленная на развитие речи детей, полноценное овладение навыками осознанного чтения, подготовку к обучению грамоте, посредством чего создается прочная основа для успешного изучения русского языка в школе.

 

с детьми от 4 до 7 лет (по методике Зайцева)

 Данная программа расчитана на 3 года овладения детьми навыков чтения. Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие различные анализаторные системы: зрительная, слуховая, двигательная. Чтение начинается со зрительного восприятия, различия и узнавания букв. На этой основе происходит соотнесение букв с соответствующими звуками и осуществляется воспроизведение звукового образа слова – его прочитывание. Вследствие соотнесения звуковой формы слова с его значением осуществляется понимание читаемого. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова, это ещё не всё. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл в прочитанном. Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребёнка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной. Когда дети в игровом, звукоподражательном действии научились различать гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные, ставится новая задача запомнить знак, которым записывается на письме данный звук. Для более лёгкого запоминания графических элементов – букв используются следующие приёмы работы: конструирование из палочек, рисование на листе бумаги; обводка образца буквы.Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи.

                  

 Кружок "Английский язык для малышей"

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится средством жизнеобеспечения общества. Также в настоящее время школы включают изучение английского языка уже в начальных классах. Как известно, нагрузка на детей при переходе из детского сада в школу значительна (как интеллектуальная, физическая, так эмоционально-психологическая), поэтому знакомство до школы с предметом «Иностранный язык» позволит не только подготовить к обучению, но и сформировать у него основы коммуникативной компетенции, заложить правильное произношение, способствовать накоплению базового лексического запаса. Раннее изучение иностранного языка благотворно влияет на продуктивность мышления малышей.

Цель программы: формирование умения и навыков общения на иностранном языке на основе различных видов детской предметно-практической деятельности.

 

Кружок "Подготовка к школе"

На современном этапе обучение в начальной школе ведется по развивающим образовательным программам. Для успешного овладения содержанием этих программ, будущему первокласснику необходимо владеть базовыми знаниями и умениями. Интеллектуальная готовность ребенка к школе (наряду с эмоционально психологической и физической готовностью) является приоритетной для успешного обучения. Основной задачей программы «Подготовка к школе» является формирование потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития личности ребенка, что в значительной мере облегчит переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения. Также в программу включены игры по укреплению психосоматического и психофизиологического здоровья детей.

Цель программы: формирование предпосылок учебной деятельности: развитие познавательных способностей, речевой деятельности детей, способность решать поставленные задачи

 

 

 

 Кружок «Радуга» для детей 3-5 лет;

Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста характеризуется незрелостью, в следствии чего, в различных ситуация у них могут возникнуть неадекватные эмоциональные реакции, поведенческие нарушения, которые являются следствием снижения самооценки, переживания чувств обиды, тревоги. Хотя чувства гнева и раздражения являются нормальными человеческими реакциями, детям трудно научиться выражать отрицательные эмоции надлежащим образом. Находясь долгое время в состоянии обиды, злости, подавленности, ребенок испытывает эмоциональный дискомфорт, напряжение, а это очень вредно для психического и физического здоровья. Уменьшить, снять негативное состояние детей можно через позитивное движение (толкалки, стучалки, построение и разрушение башен из кубиков, «рубка дров»), рисование, игры с песком и водой, психогимнастические этюды, обыгрывающие базовые эмоции: радость, удивление, гнев, горе, грусть, страх. В ходе изучения различных эмоций, дети учатся управлять ими, преодолевают барьеры в общении, начинают лучше понимать других и себя, освобождаются от психоэмоционального напряжения.

Цель программы. Развитие эмоционально – волевой сферы у дошкольников в возрасте 4-5 лет.

 

   Танцевальный кружок "Топотушки" для детей 3-7 лет.

   Танец – это душа человека, начиная с маленького ребенка.

Игорь Моисеев.

Движение под музыку – любимое занятие малышей. Еще не научившись говорить, ребенок чувствует ритм, эмоционально откликается на звучание веселой мелодии. Поэтому приобщение детей дошкольного возраста к музыкальному движению, исполнению танцев по показу взрослого одно из наиболее полезных и приятных занятий. Танец полезен для развития детей, т.к. побуждает у детей желание двигаться, развивает эмоции, выразительность пластики, навыки основных движений, а так же умение ориентироваться в пространстве. Ребенок учится слушать, действовать, согласовывая свои движения с музыкой. В процессе такой работы формируется художественный вкус детей, улучшается речь, развиваются их творческие способности. Во время танца они учатся чувствовать собственное тело,

Кружок по рисованию "Волшебная кисточка" для детей 2-7 лет

 Обучение по программе способствует развитию интереса к рисованию и позволяет малышам успешно решать задачи изобразительной деятельности: передавать в рисунках предметы разной формы и величины, пропорции частей предметов, расположение на листе бумаги, закрашивать, смешивать краски между собой, создавать новые оттенки.

Цель программы: развитие творческих способностей, изобразительных умений и навыков детей 2-7 лет.

Содержание программы состоит из 2 разделов:

для детей 3-5 лет - "Азбука рисования" - работа с гуашью в различных техниках (рисование пальчиками, штампами, оттиск мятой бумагой, тычком жесткой кисти)

для детей 5-7 лет - "Городецкая сказка" (городецкая роспись) - знакомство детей с основами городецкой росписи

Результаты освоения программы для детей 3-5 лет :увлеченность и способность детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе деятельности

Для детей 5-7 лет: приобретение умений и навыков исполнения основных приемов и элементов городецкой росписи; формирование начальных знаний по составлению композиции;знакомство с декоративно- прикладным искусством как наследием родного края (Нижегородской области)

 

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми. 

Постановление от 3 февраля 2017 года № 341 "Об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в муниципаьных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, взимаемой с родителей (законных представителей), и ее размера" с изменениями на 12 января 2022 г. (ссылка на документ).

 

Дата последнего обновления страницы 15.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения